Всё конечно начинается с эскизов ) Так как заказ был именно на головной убор Арвэн, то всё началось с поисков картинок оного в подходящем размере, ракурсе и качестве.
Затем надо было обдумать, как воплотить это в коже, какие конструкционные изменения придётся внести. Многое пришлось упростить, а кое-что сделать вообще по-своему. Некоторые вещи изменялись по ходу работы, так как бывает, что только в процессе становится понятным, что то или иное невозможно или слишком сложно, или просто нужно сделать иначе.
Дорисовала и вырезала из бумаги трафарет.
Кладём на кожу, прижимаем, аккуратно обводим, чтоб ничего не съехало...
Вырезаем основу...
Вырезаем мелкие детали и заделываем края выжигательным аппаратом, придаём нужные изгибы тонким деталям (от температуры их "ведёт" и нужно правильно загнуть всякие завиточки - ювелирная работа фактически)...
Переводим рисунок на кожу, в данном случае делала гелевой чёрной ручкой - кожа тёмная на самом деле была и на ней плохо видно специальный маркер, которым я обычно пользуюсь...
Далее нужен острейший резак, иначе уйдёт много времени, сил и качество будет плохое - делаем прорези в нужных местах, удаляем ненужные куски...
Резаки быстро тупятся, даже довольно хорошие. Для прорезки такой площади потребовалось бы 3 лезвия, либо 3 заточки имеющегося ) Дорисовала мелкие детали рисунка...
Обжигаем края прорезных деталей - очень сложная работа, травмоопасная не менее, чем с резаком %) Детали также "ведёт" и нужно постоянно думать, как их искривить в нужные стороны, чтоб было ровно, а также кожа "ужаривается" и становится уже, надо постоянно следить за толщиной тонких деталей, чтоб они были ровными, это не всегда получается идеально ) ...
Далее прожигаем сам рисунок, линии, "закрашиваем" нужные области...
...И расписываем краской - тоже одна из самых сложных частей работы, так как очень тоненькие детали и стойкая краска часто сложно наносится, приходится делать много слоёв и постоянно разбавлять растворителем, всё надо делать опять же предельно аккуратно, иначе потом очень сложно бесследно удалить краску с заляпанных мест...
Одна из важных и приятных частей любой моей работы - нанесение моего клейма на готовое изделие ^___^'
Тут правда надо было наверное его ещё нагреть побольше, бледновато отпечаталось...
А такой вид застёжки я придумала для шнуровки, чтоб очелье держалось на голове...
Ну и само изделие...